АКАДЕМИЯ GLOBAL-NPD
Отзывы
Отзывы слушателей очной сессии
Оренбургской обл. (январь 2023 г.)
Точечные советы, систему мониторинга буду использовать обязательно, и детей и педагогов. много полезных и важных советов по работе с педагогами. С экспертами подсказка крутая. Со структурой занятия поработаю, постепенно обновлю. Много мыслей, много идей. Буду думать.
Туманова Ольга Сергеевна, директор Дома творчества Илекского района Оренбургской области
Много практики, которую мы смогли рассмотреть с разных сторон: с уровня МО, муниципальных органов управления образования, практиков в лице директоров и учителей школ, заведующий детских садов.
Марина Зиновьева, Красногвардейский район
Спасибо всем организаторам, участникам сессии! Эффективная и активная форма обучения(тот случай, когда говорят "обучение с пользой"); пополнила багаж современных требований к обучению; опыт передовых практик регионов России. Думаю, прекрасная форма организации! Загорелась...и составила для себя проект "Запоминаем исторические факты легко и надолго". Впереди большая работа по реализации...Вперед...Спасибо за советы...Буду рада новым результатам и успехам своих учеников!
Евстафьева Л.В.-учитель истории МБОУ "Гимназия"№1"Абдулинский г.о
Умение работать с большим количеством участников, видно участие каждого. Для себя взяли моменты организации и проинспектировали свою организаторскую деятельность с директорами школ
Жжёнова Виктория Николаевна, заместитель заведующего отделом образования
Создание единого проекта для всех категорий образовательного процесса. Умение работать с большим количеством участников. Научились видеть корневые причины и выстраивать работу так, чтобы учитывать интересы всех участников образовательного процесса. Выяснили роль обратной связи. Инструменты управления, новый формат работы.
методист МКУ "ИМЦ", Оренбургская область
Обучение было с большим объемом предоставления информации и в хорошем ритме.
Понравился процесс создания проекта организации.
Ольга Тимошина, заведующий, г.Орск
Всё отлично! Выступление Н. А. Штурбиной и И. А. Савченко. Много интересной практики, понятной, с привидением жизненных примеров. Работа в команде позволила обменяться опытом других регионов. Получила знания по разработке проектов.
педагог, Оренбургская обл
Понравилась совместная работа в группе над Проектом, новый взгляд на разработку Проекта.
г Новотроицк, Оренбургская обл
Получение опыта в проектировании. Вся полученная информация будет полезной, если её продолжить развивать и внедрить в практику в работе с детьми и педагогами школы
Елена. Советник директора по воспитанию. Тоцкий район
Понравилась в целом подача материала и опыт сквозных проектов.
Анна. Управление образования администрации города Оренбурга
Я бы нашу форсайт-сессию назвала "взрыв мозга". Интересные идеи, потрясающее донесение информации, продуктивный формат работы с аудиторией.
Администрация УО, Оренбургская обл
Отзывы слушателей различных программ
После обучения по программе внедрена модель проектного управления в системе образования МО Шурышкарский район. Сформированы портфели проектов по значимым направлениям в сфере с целью повышения результативности. Повысилась результативность участия в грантовых конкурсах учреждений и педагогов. Всероссийский уровень: 2017 - 0, 2018-1 (лучших учителей) 2019 - 2 (1-лучших учителей 1- лучшая программа организации детского отдыха). Региональный уровень: 2017 - 0, 2018-1 (лучших учителей) 2019 - 1 ( лучших учителей), 2020 -6 (2-лучших учителей , 1- проект со статусом региональной инновационной площадки, 3 - инновационных проекта). |
После завершения программы мы стали использовать модель проектного управления и за 2 года в нашей муниципальной системе образования повысился уровень творческой активности педагогов на 21%, количество победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников выросло с 2 до 6 человек, увеличилось количество высокобалльников ЕГЭ на 11%, вырос уровень эмпатии учащихся основной школы на 5,2%. |
Регион вошёл в десятку лучших регионов по оценке региональных механизмов качества образования.
По итогам завершения обучения на территории ГО Красноуфимск внедрена модель проектного управления по направлениям деятельности по обучению, воспитанию, созданию условий образовательной среды. Два года реализации позволили создать условия для реализации всех профилей обучения по программам среднего общего образования. На 12 процентов вырос показатель ЕГЭ по русскому, математике профильной, физике, биологии.
Улучшился средний балл по ЕГЭ с 65 до 78. |
Полтора года участия в эксперименте под руководством образовательной лаборатории «Global-NPD» позволили выстроить весь образовательный процесс на единой основе – процесса развития дивергентного мышления и повышения уровня эмпатии у учащихся. Методика развития дивергентного мышления у учащихся на основе построения образовательного процесса через технологию блочно-событийных погружений очень органично вписывается в любую образовательную систему. Экспериментальная работа позволила не только встряхнуть педагогов, дать толчок к творчеству, но – главное! – позволила систематизировать работу школы, строить работу на перспективу.
2018-2019 учебный год 32 место в Московской области.
2019-2020 учебный год 8 место в Московской области по результатам деятельности муниципальной системы образования.
С декабря 2018 года наша организация работает в режиме федеральной экспериментальной площадки образовательного холдинга-лаборатории «Global-NPD» по направлению «Школы прогрессивного мышления» под руководством Штурбиной Натальи Александровны. Активно реализуя два сквозных проекта, мы можем с уверенностью говорить об эффективности предложенной холдингом управленческой модели. В настоящий момент работа всего коллектива перестроена в систему БСП, педагоги активно внедряют данную модель. Теперь мы точно знаем, что «перезагрузка» школы из традиционной формы обучения в режим блочно- событийных погружений является важным управленческим инструментом, необходимым для развития образовательной организации, позволяющим достигать новые образовательные результаты.
Выражаем благодарность Штурбиной Наталье Александровне, Мазуровой Анастасии Анатольевне за инновационные управленческие идеи, всестороннюю поддержку школы в реализации сквозных проектов и консультативную помощь в решении современных образовательных задач.
Современные реалии требуют новых управленческих решений, которые уже сегодня будут работать на повышение качества образования. Являясь небольшой сельской школой, мы искали пути достижения новых образовательных результатов. Реализация модели реформирования образовательного процесса в формат блочно-событийных погружений и воспитательной системы в формат «Мостов успеха» направлена в первую очередь на развитие ресурсов личности каждого ребенка.
Полученные в рамках экспериментальной деятельности результаты свидетельствуют о повышении мотивации педагогов к саморазвитию, инновационной деятельности, а это в свою очередь является позитивным показателем их профессионального и личностного роста. Наметились тенденции положительных изменений микроклимата на уроках, повышение у обучающихся качества обученности по предметам, мотивации к обучению. Были выявлены сильные и слабые стороны учебно-воспитательного процесса и определена стратегия дальнейшего развития школы.
Сотрудничество с Образовательным Холдингом-лабораторией Global NPD способствует формированию нового имиджа Глебовской школы как современного образовательного учреждения нового формата.
Благодаря Холдингу во главе со Штурбиной Н.А. мы поняли, что проектное управление- это более сбалансированная модель управления развитием (от стратегии до конкретных показателей).
Все педагоги школы включились в работу по БСП и активно участвуют в вебинарах, проводимых Штурбиной Натальей Александровной и Мазуровой Анастасией Анатольевной. Учителя отмечают, что работа в данном направлении интересна, увлекательна, хотя и трудоемка.
По результатам горизонтальной экспертизы, проводимой ОУ, включенными в ШПМ, наша школа во всех предметных областях занимала «лидирующие» позиции. И если нам и были сделаны замечания со стороны коллег, то мы уже принимали их адекватно и понимали, что это нужно для нашего развития.
Применяя БСП в структуре уроков, объединённых одной темой, мы даём возможность ребятам стать активными участниками этого значимого момента, а значит в дальнейшем применять на практике полученный опыт. Исходя из анонимного анкетирования учащихся, можно сказать, что учащимся данная форма нравится, для них это значимо, эмоционально и привлекательно. Я надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с Холдингом приведет нас к новому этапу развития.
Работа в эксперименте под руководством образовательной лаборатории «Global-NPD» позволила внедрить в образовательный процесс технологию блочно-событийных погружений, которая является, на наш взгляд, самым современным средством и самой современной технологией развития дивергентного мышления. При чем не только у учащихся, но и у педагогов! А дивергентное мышление – это основа и креативности, и гибкости мышления, что является неотъемлемым качеством современного специалиста и современного человека.
Осваивать новое всегда сложно, но в то же время интересно и захватывающе. Больше года назад я прочитала книгу Кэрол Дуэк «Гибкое сознание», а потом начала замечать цитаты и ссылки на этого автора в англоязычных источниках. Многие зарубежные коллеги уже давно говорят об исследованиях К. Дуэк (Carol Dweck). Для многих моих учеников было открытием, что свои способности можно развивать в течение всей жизни, что мышление роста доступно каждому. Мне интересно наблюдать в процессе своей работы, как ученики открывают в себе способности к творчеству, как постепенно, шаг за шагом, они учатся планировать и анализировать свою учебную деятельность, ставить новые цели. Работа под руководством Штурбиной Натальи Александровны, помогает мне, как учителю, по-новому взглянуть на процесс организации обучения иностранному языку, видеть не отдельные уроки и темы, а единый процесс – событие, которое было или могло бы быть в нашей жизни.
О том, как развивать дивергентное мышления на уроках иностранного языка я теперь не только читаю, но и рассказываю студентам и учителям на семинарах, конференциях, а на мастер-классах мы пробуем и учимся сами. Я надеюсь, что и следующий учебный год принесет мне новые открытия и возможность продолжать работу совместно с образовательным Холдинг-лабораторией «Global-NPD».
С командой Н.А. Штурбиной работаем с 2018 года, результатом успешного сотрудничества стало обучение проектному управлению, разработка стратегии, определение основных проблемных зоны и зон развития муниципальной системы образования города Невинномысска. Все образовательные организации города перешли на флагманскую модель управления, что дает определенные положительные результаты. Благодаря холдингу мы получаем научное сопровождение своей проектной деятельности, важную критическую оценку и профессиональную экспертизу разработанных проектов. Для себя лично, как директора школы, сотрудничество с холдингом Global-NPD и опыт работы в проектном управлении помогли мне и коллективу школы развить в себе "мышление роста", умение правильно определять проблему и искать пути ее решения, мыслить стратегически и принимать эффективные тактические решения.
Учителя начальной школы отмечают, что специфика работы в начальной школе позволяет включать в содержание погружения различные формы работы. Маленькие дети ещё с энтузиазмом включаются в ролевые игры, инсценировки, другие задания творческого характера. Всё это вызывает большой интерес обучающихся, повышает познавательную активность и способность ребёнка понимать чувства и эмоциональные состояния других людей, развивает эмпатию. Давая детям возможность поиска различных путей решения одной проблемы, мы развиваем дивергентное мышление, а значит, учим ребенка не считать один какой-либо вариант единственно правильным, приучая детей к сотрудничеству и уважительному отношению к мнению других людей, а также защите собственного мнения и позиции.
Главный мотиватор процесса развития дивергентного мышления - необходимость жить, мыслить «вдвое быстрее», чтобы двигаться вперед. Школа дивергентного мышления, создаваемая под руководством образовательной лаборатории «Global-NPD», помогла нам – не открыть новое в педагогике, нет, - открыть новое в себе. И даже не новое, а дремавшее, привычное, ежеминутное «я», затертое в шоры стандартов, концепций, стратегий.
АНО ДПО "Академия развития глобального мышления -НПД"
ОРГРН 1187700020265 ИНН 9729277705
Ростовская область, г. Таганрог, ул. Розы Люксембург, 240-3, строение 1
Электронная почта: global-npd@yandex.ru