После новогодних праздников все наши слушатели, а это около 200 школ и детских садов, почти 1000 слушателей активно приступили к дальнейшему прохождению программ.

Обучающиеся по программе ПП-РАО «Государственное и муниципальное управление в сфере образования. Управление устойчивым развитием образовательных организаций» перешли на активный этап формирования управленческих проектов. Как всегда это сложный процесс изменения традиционного мышления, которое заводит их к набору лозунгов и отдельных мероприятий.
Команды школ и учреждений дополнительного образования (программа КД-2 «Проектно-ориентированное управление устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики») перешли на марш-бросок 3, где формируют идеи сквозных проектов опираясь на работу отраженную в матрицах первых двух марш-бросков.

Обучающиеся по программе КД-3 “Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапных преобразований” (команды школ и детских садов), отметили эффективность нового освоенного ими инструментария «матрицы экспертной интеракции», «матрицы вовлеченности коллектива», «матрица рефлексивного моделирования». Данные матрицы позволяют анализировать процессы вовлечения всего коллектива в процессы развития, выявить корневые причины трудностей. А визуализация прогресса через “коэффициент вовлеченности” упростила понимание того, что надо сделать на следующем этапе преобразований.
Команды развития учреждений дошкольного образования, (программа КД-4 “Устойчивое развитие образовательных систем: инструментарий поэтапных преобразований”) проходят один из сложных этапов формирования содержания марш-броска 2, где идет анализ внутренних процессов, выделение “тревожных” и “перспективных” показателей своих организаций.
Слушатели впервые опробовали инструмент “видимо взаимоэкспертизы” и отметили его пользу и возможность внедрения в свои организации, создавая тем самым новые форматы методической работы.

- Самойлова А.В. "Мировые и национальные тренды в образовательной политике, влияющие на развитие организаций" (на чем сейчас фокусируют внимание страны, демонстрирующие высокие образовательные результаты, какие реформы проходят и как учитывают результаты международных исследований, какие у нас национальные приоритеты в образовательной политике);
- Самойлова А.В. "Система показателей и управление, основанное на измерениях", на котором разбирали, как могут быть представлены новые образовательные результаты (на примере критического и творческого мышления) в учебных программах, как может быть организовано формирующее оценивание при формировании ключевых компетенций;
- Котеневой О. И. «Цифровая трансформация в школе: инструменты преобразований» (использование информационных ресурсов, создание единой интеграционной платформы; ключевые механизмы по реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий; совершенствование воспитательного процесса в онлайн-режиме);
- Савченко И.А. "Основные стратегии управления человеческим капиталом в образовательной организации", где рассмотрели коммуникативные стратегии руководителя, методы выстраивания делового общения с подчиненными, эффективные приемы предъявления требований и реагирования на критику, не провоцирующие конфликтов";
- Юстус Т.В. “Образовательные условия становления инициативности дошкольников” (анализ практики учреждения дошкольного образования);
- Штурбиной Н.А. “Новые форматы методической работы” (новые инструменты системы СИПД, которые позволяют выстроить самоорганизующуюся систему исследовательской и проектной деятельности сотрудников для развития кадрового потенциала).
АНО ДПО "Академия развития глобального мышления-НПД"
ОРГРН 1187700020265 ИНН 9729277705
Ростовская область, г. Таганрог, ул. Розы Люксембург, 240-3, строение 1
Электронная почта: global-npd@yandex.ru
авторизуйтесь